Загрузка...

"Убейте меня, мне нужно домой". В США авиакомпния попала в ГРОМКИЙ скандал Из-за овербукинга в салоне произошел неприятный инцидент





Скандалом закончился инцидент на рейсе американской United Airlines — пассажира силой вывели из самолета. Соцсети облетело видео, на котором сотрудники службы безопасности за руки и за ноги выволакивают мужчину из салона авиалайнера, который должен был вылететь из Чикаго в Луисвилл в штате Кентукки в воскресенье вечером.
Так обернулась обычная ситуация — овербукинг, когда билетов продается больше, чем мест на рейсе.

United продала больше билетов, чем было мест, и хотела найти четырех добровольцев, готовых отдать свои места сотрудникам компании, которые должны были выйти на работу на следующий день.ПИШЕТhttp://vesti-ukr.com/mir/233985-u

«Волонтеров не оказалось, и United решила выбрать их самостоятельно. Выбрали доктора азиатского происхождения и его жену. Доктор тоже должен был выйти на работу на следующий день и он отказался покидать место, — написал в «Твиттере» очевидец Джейз Анспа.
— Через 10 минут доктор вбежал обратно в самолет с окровавленным лицом, схватился за перегородку и стал повторять: «Мне нужно домой». Как именно пассажир получил ранения, неизвестно. Возможно, его избили, сообщает Би-би-си.



На другой видеозаписи видно, как окровавленный мужчина держится за перегородку в салоне и повторяет: «Убейте, просто убейте меня, мне нужно домой». Авиакомпания уже извинилась за инцидент в своем «Твиттере». В компании заявили, что сейчас проводят расследование произошедшего.

Скандальное видео набрало сотни тысяч просмотров и комментариев. Как отмечает один из комментаторов, возможно, мы не знаем всех подробностей истории: «Тут есть еще что-то. Обычно, если авиакомпания продает слишком много билетов, она предлагает ваучеры тем, кто готов поменять свой рейс, и всегда находятся волонтеры. Я считаю, что эта история гораздо глубже, чем то, что мы видим на видео».
"Убейте меня, мне нужно домой". В США авиакомпния попала в ГРОМКИЙ скандал Из-за овербукинга в салоне произошел неприятный инцидент "Убейте меня, мне нужно домой". В США авиакомпния попала в ГРОМКИЙ  скандал Из-за овербукинга в салоне произошел неприятный инцидент Reviewed by Марія Кузьмин on 4/20/2017 04:07:00 PM Rating: 5

Комментариев нет:

Автор изображений для темы: Jason Morrow. Технологии Blogger.