"Путинцам здесь Делать нехр*н. Здесь МОЯ страна !", - АТОшник передал "Пламенный привет" Путину и Кадырову (видео)




"Путинцам здесь Делать НЕ**Н. Здесь МОЯ страна !", - АТОшник передал "Пламенный привет" Путину и Кадырову




Правду говорит наш боец.
Украинский народ, становится нацией. Великой нацией. Пока чечены кричат у них : я твой маму еб*л", ... у нас в Украине, мы растём, и идём в перёд к Победе над русско-фашистскими оккупантами.


Источник

"Путинцам здесь Делать нехр*н. Здесь МОЯ страна !", - АТОшник передал "Пламенный привет" Путину и Кадырову (видео) "Путинцам здесь Делать нехр*н. Здесь МОЯ страна !", - АТОшник передал "Пламенный привет" Путину и Кадырову (видео) Reviewed by Марія Кузьмин on 2/06/2017 11:35:00 ПП Rating: 5

Комментариев нет:

Автор изображений для темы: Jason Morrow. Технологии Blogger.