Трамп: я НЕ ЗНАЮ Путина и не веду дела в России









Президент США Дональд Трамп в своем твиттере заявил, что не знает российского лидера Владимира Путина, а также не ведет сделки в России.

Как передает Vesti.Az со ссылкой на Газета.ру, глава государства также в очередной раз назвал Иран террористическим государством номер один в мире.


«Я не знаю Путина, у меня нет сделок в России, а все ненавистники сходят с ума, при этом [экс-президент США Барак] Обама может заключать сделки с «террористом номер один» Ираном — никаких проблем!» — написал он.



Ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Иран никогда не был замечен в связях с «Исламским государством» (ИГ), «Джебхат ан-Нусрой» и прочими террористическими организациями.
Трамп: я НЕ ЗНАЮ Путина и не веду дела в России Трамп: я НЕ ЗНАЮ Путина и не веду дела в России Reviewed by Марія Кузьмин on 2/07/2017 06:49:00 ПП Rating: 5

Комментариев нет:

Автор изображений для темы: Jason Morrow. Технологии Blogger.