«Я общаюсь на русском!», — кассир в киевском ТЦ отказался обслужить клиента на украинском языке(ВИДЕО)






Один из пользователей видеохостинга YouTube поделился видеороликом, на котором показал, как несправедливо отнеслись к нему сотрудники ТЦ «Караван». Как выяснилось, молодой человек попросил кассира разговаривать с ним на государственном языке, а тот категорически отказался это делать.

Сообщает изданиеПодводка инфо

Между молодыми людьми началась словесная перепалка, в ходе которой кассир отказывался подчиняться просьбе покупателя, а его оппонент апеллировал выдержками из Законов Украины.

Администратор супермаркета так и вовсе всех удивила, сказав: «Оно мне не надо! Я училась на русском языке, в русской школе! Я общаюсь на русском! Если мне директор скажет говорить на украинском, тогда я буду на нем говорить!». Интернет-пользователи неоднозначно восприняли это видео, так как некоторым людям показалось, что молодой человек специально спровоцировал скандал в супермаркете, чтобы привлечь к себе внимание.

«Я общаюсь на русском!», — кассир в киевском ТЦ отказался обслужить клиента на украинском языке(ВИДЕО) «Я общаюсь на русском!», — кассир в киевском ТЦ отказался обслужить клиента на украинском языке(ВИДЕО) Reviewed by Марія Кузьмин on 1/18/2017 09:49:00 ПП Rating: 5

Комментариев нет:

Автор изображений для темы: Jason Morrow. Технологии Blogger.