Загрузка...

«Люди, выберите меня Президентом и я закончу войну на востоке!», — Тимошенко сделала Шокирующее ЗАЯВЛЕНИЕ в прямом эфире (ВИДЕО)





Лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко уверена, что если займет пост президента Украины, сможет прекратить войну.

«Я просто уверена в этом. Уверенность мне дает лишь то, что абсолютное большинство людей в стране, хочет эту войну закончить. Люди, которые возглавляют страну, не хотят эту войну заканчивать, она их устраивает. Сегодня это их гарантия пребывания у власти. Потому что они говорят, что пока война, они будут на этих должностях, и будут дальше делать, что они сейчас делают», — заявила Тимошенко.

«А я считаю, что войну и возможно, и нужно прекратить. Для этого нужен профессиональный переговорный процесс, в правильном формате. Не с террористами «ДНР/ЛНР», а в формате Будапештского меморандума, где будут Соединённые штаты, Великобритания, Европейский союз, абсолютно точно Россия, Украина и Китай, кстати, который тоже был согарантом нашего Будапештского меморандума», — сказала народный депутат.

«Если бы мы с первого дня перешли к этому формату, у нас бы уже не было войны, потому что у нас на руках есть документ. И когда президент нашей страны говорит, что нельзя полагаться на Будапештский меморандум – это означает, что он не хочет мира», — заявила лидер «Батькивщины».



«Люди, выберите меня Президентом и я закончу войну на востоке!», — Тимошенко сделала Шокирующее ЗАЯВЛЕНИЕ в прямом эфире (ВИДЕО) «Люди, выберите меня Президентом и я закончу войну на востоке!», — Тимошенко сделала Шокирующее ЗАЯВЛЕНИЕ в прямом эфире (ВИДЕО) Reviewed by Марія Кузьмин on 1/29/2017 11:17:00 ДП Rating: 5

1 комментарий:

  1. Категорически настаиваю: война на Востоке Украины - вина Тимошенко! В 2005г. ,буквально на второй день после победы Ющенко на президентских выборах, Тимошенко начала грязную борьбу за президентское кресло, чем расколола "помаранчевую" коалицию. Как следствие, на следующих выборах победил Янукович. А этто значит, что именно непомернве полититческие амбиции и личная непорядочность и аодлость привели Януковича к власти. О непорядочности Тимошенко сужу по собственному опыту. В 1998г. мне, на ту пору полковнику Главного Управления Разведки (ГУР) МО Украины суждено было доставить в Украину из Германии документы о преступной деятельности Премьера П.Лазаренко и главы ЕЭСУ Ю.Тимошенко. Помимо документов, что свидетельствовали о преступном характере их дейстивй там были документы деликатного свойства. Премьер П.Лазаренко и женщина-бизнесемн Ю.Тимошенко. пребывая в Германии, проживали в одном номере готеля "Кемпински" в г.Мюнхене. Мною был сделан соответствующий доклад своему командованию о наличии признаков коррупции, когда премьер страны и женщина-бизнесмен, два взрослых человека, не бедных-миллиардеры, проживали в одном готельном номере. Понятным есть, что они проживали совместно не с целью экономии госсредств. Командование равнодушно отнеслось к моему рапорту. На совещании было сказано, что и президент США Билл Клинтон имел сексуальные контакты с практиканткой Белого Дома Моникой Левински. Учитывая. что такие рапорты. как мой в спецслужбах имеют соответствующий гриф секретности,об этом никто из общественности не мог знать, . . . .Прошло СЕМЬ(!) лет. Ю.Тимошенко стала премьером Украины, а начальником ГУР МО Украины стал ее ставленнк Галака Александр Иванович (дилетант и проходимец, но верный холуй Тимошенко). У себя в кибинете Галака заявил мне:"ВЫ собирали компромат ИНТИМНОГО свойства на Юлию ТИМОШЕНКО! Вас вызывает патрия "Батьктивщина" для пояснений ваших дейтвий!" Т.е. грубое нарушение Законов Украины "О разведывательных органах Украины" и "Государственной тайне", чтобы какя-то партия, пусть и руководимая Тимошенко. вызывала для дачи пояснений о своей служебной деятельности полковника спецслужб-ГУР МОУ. Позже Галака инициировал возбуждение против меня уголовного дела и в Печерском суде Киева, закрытом заседании мне впаяли два года лишения свободы "за розголошення державных таемныць"(ст.328 ч.1 УКУ) . Вот так вот эта стервочка Тимошенко и ее холуи отомстили полковнику Военной разведки за доклад о ее любовных похождениях с экс-премьером Лазаренком! Дрянь конченная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Автор изображений для темы: Jason Morrow. Технологии Blogger.